10 января 2017 г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
«ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»
 
По традиции в дни зимних каникул преподаватели колледжа приняли участие в педагогических чтениях. В этом году педагогические чтения направлены на ориентиры и механизмы совершенствования образовательного процесса, обеспечивающие современный уровень образования, поиску эффективных технологий и методик обучения.
\
 

Перед участниками были поставлены задачи:
- Организовать деятельность студентов по обобщению знаний и способов деятельности.
- Показать на практике разработку занятия, напоминающие публичные формы общения: пресс- конференцию и дискуссию.
- Развитие творческого потенциала.
\


 
Эффективность внедрения интерактивного метода обучения, как пресс-конференция, активизирует познавательную деятельность аудитории.  Цели на пресс-конференции достигаются за счет адресованного информирования каждого лично.
Преподаватели разделились на 4 микрогруппы. На пресс-конференции были и журналисты-аналитики, и журналисты-критики - представители редакций журнала и газеты, была комиссия порядка, которая следила за регламентом выступающих, фотокорреспондент, ведущий пресс-конференции, продюсер, т.е. все преподаватели были задействованы в работе. В этом и заключается отличительная черта такой формы проведения занятия от других форм интерактивного обучения.
Пресс-конференция по теме «Влияние анемии на течение беременности и родов» направлена на привлечение внимания слушателей к главным моментам содержания профессионального модуля «Лечебная деятельность», уточнение представлений преподавателя о степени усвоения материала, систематизацию знаний обучаемых.
\
 




\
Пресс-конференция не обошлась без дискуссии, так как - это взаимодействие преподавателя и обучающегося, свободный обмен мнениями, идеями и взглядами по исследуемому вопросу. Это оживляет учебный процесс, и, что очень важно, позволяет преподавателю  управлять  коллективным мнением группы, использовать его в целях убеждения, преодоления негативных установок и ошибочных мнений некоторых обучаемых. Эффект достигается только при правильном подборе вопросов для дискуссии и умелом, целенаправленном управлении ею.
Было  предложено слушателям проанализировать и обсудить конкретные ситуации, материал.
\






\
В рамках педагогических чтений был проведен конкурс по созданию комплекта контрольно-оценочных средств. Лучшие работы были отмечены дипломами.
 

\
Второй день преподаватели и сотрудники колледжа соревновались на свежем воздухе и сдавали нормы ГТО по лыжным гонкам.