На базе среднего общего образования  (11 классов)
\
ОБУЧЕНИЕ ВЕДЕТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
\
 
31.02.03 «ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА» - базовая подготовка
квалификация – медицинский лабораторный техник

 


Важнейшими направлениями лабораторной диагностики, определяющими здоровье человека, являются мониторинг внешней среды, тестирование здоровья, диагностика заболеваний. Большое значение в постановке правильного диагноза при лечении больного имеют лабораторные исследования.
Во время учебы студенты знакомятся с основами общемедицинских и клинических дисциплин, но основными предметами на этом отделении являются клинические лабораторные исследования, санитарно-гигиенические, аналитическая химия, биохимия, микробиология.
Студенты учатся проводить исследования
- крови - биохимическое (определение сахара, белка, холестерина и т.д.); общее клиническое исследование (подсчет эритроцитов, лейкоцитов, тромбоцитов, определение скорости оседания эритроцитов, уровня гемоглобина и т.д.);
- мочи;
- дуоденального и желудочного содержимого;
- спинно-мозговой жидкости и т.д.;
Медицинский лабораторный техник должен в совершенстве владеть техникой микроскопии, работать с новейшими приборами, в   санитарно-гигиенической лаборатории заниматься исследованиями химического состава воды, загрязненности воздуха, почвы, исследованием пищевых продуктов.
Выпускники специальности «Лабораторная диагностика» могут работать в клинико-диагностических, бактериологических, цитологических, гистологических лабораториях, в лабораториях центров гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора.
 

\
Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности "Лабораторная диагностика" (ФГОС)
A